+7 (3466) 00-00-xx, 00-00-xx

Geely Emgrand X7: скоро во всех автосалонах России!

21 марта 2016

Geely Emgrand X7: скоро во всех автосалонах России!

Geely Emgrand X7

Рестайлинговая версия кроссовера китайского автопроизводителя начнет продаваться в нашей стране уже 25 марта. Об этом сообщили представители пресс-службы бренда Geely. Автомобили для российского рынка будут собирать на белорусском заводе «Белджи». Стоимость новинки пока не раскрывается.

Изменения в дизайне

Кроссовер получил новую хромированную радиаторную решетку. Другими стали и боковые зеркала, дополненные повторителями поворотов, а также иначе оформлены передние противотуманные фары. На автомобиль установили литые 17-дюймовые колесные диски.

В салоне нас также ждут изменения. Новая компоновка щитка приборов, обновленная панель управления системой климат-контроля, увеличенный дисплей бортового компьютера – лишь некоторые из них.

Дизайнеры переработали эргономику внутреннего пространства автомобиля. Увеличились ниши центральной консоли, больше стали и подстаканники.

Багажное отделение вмещает до 580 литров груза. При этом можно сложить задние кресла в пропорции 60/40. Это позволяет довести объем багажного отделения до внушительных 1200 литров.

Новая линейка двигателей

Главным нововведением будет, конечно же, двигатель Gamma 4G18. Этот силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра стал логическим продолжением устанавливаемого на Emgrand EC7 двигателя 4G18 Getec.

Помимо этого, в линейку моторов входят 150-сильный двухлитровый агрегат и 148-сильный двигатель объемом 2,4 литра. Последний комплектуется шестидиапазонным адаптивным гидромеханическим автоматом от компании DSI. Он оснащен дополнительным режимом Sport. Остальные два двигателя поставляются в паре с пятиступенчатой механической трансмиссией.

Все три силовых агрегата, доступные рестайлинговому Geely Emgrand X7, полностью соответствуют всем требованиям стандарта Евро-5.

Подвеска и системы безопасности

Обновленный кроссовер оснащен передним двигателем. Передняя подвеска – независимая, типа «Макферсон», задняя – независимая многорычажная.

Среди систем безопасности - традиционные ABS и EBD, система помощи водителю при движении под гору, система курсовой устойчивости. Имеется и новинка – электронная система предотвращения опрокидывания авто.

Google+

 

<< Назад